Главная » Бизнес » Основы делового успеха » Как добиться увеличения прибыли компании

Как добиться увеличения прибыли компании

Как добиться увеличения прибыли компании

Ваша компания давно и достаточно эффективно работает на рынке, но вы понимаете, что ваш бизнес может приносить больше денег. Ваша задача понять, что нужно сделать для увеличения прибыли.

Основным показателем эффективности любой компании, осуществляющей коммерческую деятельность, является прибыль (если компания не приносит прибыль, непонятен смысл ее существования). Кроме того, прибыль используется для развития компании.

Из этого следует, что для успешной и эффективной работы компании, нужно постоянно искать возможности для увеличения прибыли. Как правило, это комплексная работа, состоящая из трех слагаемых:

  • увеличение количества продаж;
  • увеличение цены товара;
  • снижение расходов.

Увеличение количества продаж

  • Увеличение качества продукции и объемов производства.
  • Проведение грамотной рекламной компании.
  • Привлечение новых клиентов.
  • Заключение большего количества сделок.
  • Продажа большего количества товаров каждому клиенту.
  • Повторные продажи постоянным клиентам.

Как можно увеличить количество продаж?

Естественно, что чем больше товаров продает компания, тем больше прибыли она получает. Увеличить количество продаж можно несколькими способами.

Увеличение качества продукции и объемов производства. Если вы планируете увеличить продажи продукции, вы должны иметь достаточное количество товара на складе, чтобы максимально быстро доставить его покупателям. Для этого вашей компании потребуются определенные капитальные вложения на приобретение нового оборудования и расширение производства. Если у вас есть для этого необходимые средства, то вы не только сможете увеличить прибыль компании, но выведите бизнес на совершенно новый уровень. В результате увеличатся и ваши доходы.

Проведение грамотной рекламной компании. Под рекламой подразумеваются не только объявления в газетах, журналах и на телевидении. Это может быть наружная реклама, различные плакаты, листовки, рекламные письма, каталоги, визитные карточки. Любая информация о вашем товаре, которую клиент получает не от продавца-консультанта или менеджера по продажам, а опосредованно.

Проведение рекламной компании, безусловно, потребует средств на ее реализацию. При этом затраты на рекламу, порой бывают довольно большими, все зависит от того, какой результат вы хотите от нее получить и на сколько увеличить уровень продаж.

Привлечение новых клиентов. Вы должны постоянно искать потенциальных покупателей, которые нуждаются в вашем товаре. Концентрируйтесь на тех людях, которые могут стать вашими клиентами, и не пытайтесь превратить в потенциальных покупателей всех людей, которые встретятся на вашем пути. Это абсолютно бесперспективное занятие, отнимающее массу драгоценного времени. Лучше потратьте его на быстрое и эффективное «просеивание» тех, кому вы еще не предложили возможность сотрудничества, и найдите среди них потенциальных покупателей.

Заключение большего количества сделок – показатель успешности вашей компании. Деньги в кассу вашей компании приходят не от производства товара, а от его продажи конечному потребителю. Чем больше сделок вы заключите, тем больше прибыли получите.

Продажа большего количества товаров каждому клиенту. Если человек уже стал вашим покупателем, ваша задача – убедить его покупать у вас как можно чаще и больше. Этого можно добиться, используя, например, систему скидок или дисконтных карт для постоянных клиентов. Или просто давайте клиентам что-то бесплатно – такие периодические акции, как дегустации, экскурсии и другие «бесплатности» позволяют значительно увеличить продажи.

Увеличение цены товара

Увеличение цены товара – это еще один способ увеличения прибыли компании. Многие компании используют этот метод, так как он не требует никаких дополнительных затрат. Но этот прием далеко не всегда может быть эффективным. Если вы необоснованно поднимите цены на ваш товар, количество продаж, а также выручка и прибыль, могут резко сократиться.

Вы можете безбоязненно поднимать цены на свою продукцию только в том случае, если ваша компания предлагает конкурентоспособный товар и уровень спроса на него достаточный и постоянный.

В любом случае, перед тем, как повышать цены на товар, нужно провести исследования рынка и принимать окончательное решение только на основании полученных данных. В противном случае вы можете потерять клиентов и деньги.

Снижение затрат

  • Уменьшение расходов на оплату труда.
  • Снижение трудоемкости и повышение производительности труда.
  • Уменьшение себестоимости готовой продукции.
  • Снижение управленческих расходов.

В настоящее время метод снижения затрат считается далеко не самым действенным, так как в современных условиях снизить затраты без ущерба для качества продукции очень сложно.

Снижения затрат можно добиться путем экономии материальных и трудовых ресурсов, которые используются в компании.

Расходы на оплату труда работников производства составляют значительную часть издержек производства. За счет снижения трудоемкости производства и увеличения производительности труда вы можете достичь значительного увеличения прибыли компании.

Чтобы снизить трудоемкость и увеличить производительность, нужно автоматизировать и механизировать процесс производства, а также внедрять самые современные технологии. Однако эти мероприятия не гарантируют высокого результата. Нужно проводить комплекс мероприятий по улучшению организации труда и всего процесса производства.

Снизить себестоимость продукции в современных экономических условиях достаточно сложно — поставщики, как правило, только повышают цены на свои товары и услуги, растут и транспортные расходы. Можно снизить управленческие расходы, но эта мера – временная, и не стоит ждать от нее больших положительных результатов.

Для получения максимальной эффективности, вы должны внедрить все составляющие формулы увеличения прибыли компании. Начните с одного или двух пунктов, и вы увидите, что прибыль существенно возросла. Когда вы начнете выполнять все пункты формулы увеличения прибыли, ваши доходы могут увеличиться в несколько раз.

С уважением, Юлия Марзан

Поделитесь этой информацией в социальных сетях:

Подпишитесь на новости:

2 комментария

  1. Вера

    Спасибо большое. Все очень доступно и понятно!

  2. Говоря о прибыли, нельзя забывать о таком факторе, как конкурентоспособность. Главная цель конкуренции — борьба за получение возможно большей прибыли.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован и передан третьим лицам. Обязательные для заполнения поля помечены *

*