Вы находитесь в рубрике: Работа с возражениями

Почему клиент возражает и что с этим делать

Почему клиенты возражают и что с этим делать

Приветствую вас, уважаемые читатели. Наверное, только ленивый не пишет о том, что делать с возражениями клиентов. Многие продавцы их бояться, более продвинутые используют для получения нужной информации и завершения сделки. Не всегда продажи совершаются в магазине. Менеджеры по продажам назначают встречи и презентации коммерческого предложения в разных местах, например в кафе или ресторане. Что же может привести к возражениям и ...

Читать далее »
Преодолеваем возражения и сопротивление клиента

Преодолеваем возражения и сопротивление клиента

Перед вами клиент, который накопил массу возражений, на которые вам нужно ответить. Что делать? Сначала дайте клиенту возможность полностью высказаться. Казалось бы, это очень просто, но данный совет очень сложно реализовать на практике. Продавцу, который хорошо знаком со своей областью деятельности и со своим товаром, очень сложно дослушать клиента до конца. Он все понял буквально с полуслова и рвется в ...

Читать далее »
Как работать с возражениями?

Как работать с возражениями?

Каждый продавец неоднократно встречался с возражениями. Причин, по которым возникают возражения, множество, и возникает резонный вопрос – как работать с возражениями клиентов? Возражения клиентов – одна из самых сложных проблем, которые стоят перед продавцами. И когда я общаюсь со своими подписчиками и участниками семинаров, я всегда на любой вопрос пытаюсь дать им максимально простую, быструю и эффективную технологию, внедрив которую ...

Читать далее »
Причины возникновения возражений

Причины возникновения возражений

Многие возражения клиентов можно предвидеть заранее, а значит, предупредить их и подготовиться к опровержению. На помощь продавцу может прийти так называемая типология возражений, то есть список наиболее часто встречающихся возражений и возможные ответы на них. Каждый продавец должен уметь вовремя распознавать возражения, быть готовым воспользоваться предложенным в типологии ответом на это возражение, чтобы грамотно его преодолеть.

Читать далее »
Как отвечать на возражения клиента

Как отвечать на возражения клиента?

Рекомендуем вам общую схему, руководствуясь которой продавцы могут эффективно отвечать на возражения клиента. Если клиент выглядит неуверенно, спросите его сами, есть ли у него вопросы или возражения. Во время разговора периодически спрашивайте, есть ли у него вопросы о том, что вы рассказываете. Выслушайте возражения клиента до конца, не перебивая его. После этого повторите вслух основную часть возражения для того, чтобы ...

Читать далее »
Работа с возражениями клиентов

Работа с возражениями клиентов

Современные покупатели как никогда информированы и предъявляют высокие требования, как к товарам, так и к обслуживанию. Мы уже говорили о том, что продавец должен досконально знать товар, который он продает. Нужно понимать, однако, что одних только знаний о товаре недостаточно для того, чтобы успешно совершить продажу современному покупателю. Он имеет возможность выбрать, сравнить и оценить нужные товары. При сравнении у ...

Читать далее »
Преодоление возражений

Преодоление возражений

После презентации товара и его преимуществ нужно переходить к преодолению возражений. Вы должны всегда быть готовыми к тому, что даже если клиент заинтересован в покупке, редкая продажа проходит без возражений со его стороны. Когда клиент возражает, это совсем не значит, что он не хочет покупать ваш товар. Возможно, что он хочет, чтобы вы его уговорили, или просто нуждается в дополнительной ...

Читать далее »
Как возникают возражения

Как возникают возражения?

Возражения возникают в тех случаях, когда один собеседник высказывает мнение, которое совершенно не совпадает с позицией другого. С возражениями мы встречаемся постоянно, не только в профессиональной деятельности, но и в обычной жизни. Нам не нравится, когда приходится повторять одно и то же несколько раз. Мы расстраиваемся, когда дети начинают доказывать свою правоту и спорить с нами. Мы злимся, когда не ...

Читать далее »
Я должен подумать над вашим предложением...

Я должен подумать над вашим предложением…

Каждый продавец хоть раз слышал от клиента фразу «Я должен подумать над вашим предложением». Так происходит, если потенциальный покупатель по каким-то причинам не собирается принимать решение, брать на себя ответственность, и хочет избавить себя о необходимости объяснять причины отказа. Тогда он использует удобную для себя фразу «я должен подумать», которая в большинстве случаев означает завуалированный отказ от сотрудничества.

Читать далее »
Как грамотно преодолевать возражения клиента?

Как грамотно преодолевать возражения клиента?

Даже если вы установили контакт с клиентом и безупречно провели презентацию, почти наверняка у клиента возникнут возражения против ваших доводов, поэтому каждый продавец должен владеть технологией преодоления возражений и уметь эффективно завершить сделку. Не бойтесь возражений клиента, если они возникают, значит, товар, как минимум, интересен, как максимум – необходим клиенту. Ваша задача – грамотно обработать возражение клиента и предоставить дополнительную ...

Читать далее »
Как относиться к возражениям и сомнениям клиента

Как относиться к возражениям и сомнениям клиента

Возражения и сомнения клиента – это нормальное явление, без которого практически не бывает сделки, как не бывает товара без недостатков. Более того, возражения и критические замечания – это уже хорошо по сравнению с молчанием или безразличием, которые говорят об отсутствии интереса к вашему товару. Хуже всего, когда возражения и сомнения у клиента существуют, но он не высказывает их вслух. Вы ...

Читать далее »
Работа с возражениями. Личный опыт

Работа с возражениями. Личный опыт

Идеальный с точки зрения продавца клиент сразу после презентации покупает самый дорогой товар из предложенного вами ассортимента и довольный уходит из магазина. Здорово, правда?! К сожалению, не все так гладко в работе продавца. Иногда приходится отвечать на возражения клиентов, и даже спорить с ними. Но не стоит воспринимать возражения клиента «в штыки». В конце концов, он покупает товар на свои ...

Читать далее »
Ответ продавца на возражения клиента

Ответ продавца на возражения клиента

Редкая сделка проходит гладко, без сомнений, возражений и сопротивления со стороны клиента. Обычно у клиента возникают возражения после того, как продавец провел презентацию товара, но не достаточно подробно ответил на его вопросы. Не пугайтесь возражений клиента. Просто научитесь правильно и убедительно отвечать на возражения, и вы поборете нерешительность клиента, он  совершит покупку, останется доволен и станет вашим постоянным клиентом. Добиться ...

Читать далее »
«Прием Сократа» в продажах

«Прием Сократа» в продажах

Этот прием убеждения собеседника был назван в честь древнегреческого философа, который был мастером в области убеждения других людей. «Прием Сократа» заключается в следующем: на собеседника не давят, не пытаются ему что-то доказать, ничего не утверждают, а лишь задают вопросы, отвечая на которые он сам приходит к тому выводу, который нужен говорящему. Для убеждения собеседника используется принцип трех «ДА», то есть ...

Читать далее »
Возражение по цене: «дорого»

Возражение по цене: «дорого»

Возражение «дорого» — это, пожалуй, наиболее трудное для продавца возражение. Когда клиент отказывается от покупки товара, мотивируя отказ высокой ценой, учитывайте, что за этим могут скрываться два разных значения, которые необходимо определить. «Дорого», потому что у клиента просто в данный момент нет таких денег. В таком случае для вас это «жесткое» условие. Как и во всех других ситуациях, когда вы сталкиваетесь ...

Читать далее »