Главная » Маркетинг » Маркетинговый анализ рынка

Маркетинговый анализ рынка

Маркетинговый анализ рынка

На маркетинговый анализ рынка ежегодно тратятся огромные суммы денег. Для того чтобы  определить, целесообразно ли выводить на рынок новый товар, нужно провести тщательные исследования потребностей потенциальных клиентов. Но несмотря на самые тщательные маркетинговые исследования рынка по меньшей мере 80% новых товаров терпят неудачу в течение первого года работы.

Так как время и деньги представляют для вас, как предпринимателя, большую ценность, вы не можете себе позволить потерять их при инвестировании в производство товара, который потерпит неудачу на рынке. Чем больше вы проверяете ваш товар перед их производством, тем больше вероятность того, что вы получите желаемый уровень доходов.

Каждый рубль, который вы потратите на тестирование рынка, сэкономит вам десятки рублей при дальнейшем маркетинге товара.

Разработайте прототип, модель или описание товара, которые вы можете продемонстрировать, сфотографируйте их так, как будто это готовый товар. Имея модель или прототип товара, вы можете продемонстрировать их потенциальному покупателю. Попробуйте это на себе и убедитесь, что это работает.

Получите от поставщиков точные цены и сроки поставок, особенно если покупаете товар для перепродажи.

Определите все затраты на то, чтобы вывести товар на рынок. Включите ваши трудовые затраты на почасовой основе как затраты на ведение бизнеса.

Спросите у себя и своих друзей, купили бы они данный товар по той цене, которую вы хотите назначить.

Представьте себе, что вас попросили открыть новый бизнес для оценки данного товара для друга:

Определите затраты на оборудование, отгрузку, потери, страхование, транспортировку, зарплату и все остальное.

Определите цену, по которой вы будете продавать товар на текущем рынке.

Выясните, какие аналогичные товары имеются на рынке.

Идите к вашему потенциальному клиенту с вашим образцом или прототипом и спросите, купит ли он данный товар, сколько он готов заплатить за данный товар. Предварительно убедитесь, что вы обращаетесь к человеку, который принимает решение о покупке.

Сравните ваш товар с другими товарами на рынке и определите, почему люди должны покупать товары именно у вас, а не у ваших конкурентов. Попросите высказывать негативные мнения, не влюбляйтесь в свою идею. Будьте оптимистичным пессимистом, ищите недостатки в вашем плане маркетинга.

Используйте торговые выставки и ярмарки для получения немедленной обратной связи для оценки потенциала нового товара. Они являются отличным источником для исследования рынка. На них представлены другие компании, которые предлагают аналогичные товары, а квалифицированные покупатели на выставке сразу скажут, будет успешным ваш товар или нет.

Чтобы попасть на выставку, запишитесь на нее как производитель или оптовый покупатель.

Многие товары в первое время продаются плохо, но после модификации ситуация может в корне измениться. Если ваш товар критикуют, выясните, почему. Спросите потенциальных покупателей, как товар может быть модифицирован, чтобы его привлекательность повысилась.

Будьте готовы отказаться от вашей идеи, если она не вызовет достаточного интереса у потенциальных покупателей.

Большинство идей новых товаров в первое время не работают, поэтому перед инвестированием средств, проверяйте вашу идею на небольшой партии товара. Тщательно записывайте результаты маркетинговых исследований – вам может прийти лучшая идея. Постоянно спрашивайте себя, почему потенциальные покупатели должны поменять свои покупательские привычки и покупать ваш товар.

Самым лучшим тестированием является рыночный тест, когда вы предлагаете ваш новый товар клиенту, который может купить его, если он ему понравится.

Рассчитайте свои издержки на производство, назначьте цену вашего товара и организуйте презентацию товара для потенциального клиента. Сделайте все возможное, чтобы продать товар, даже до того, как вы его произведете.

Во время презентации внимательно слушайте все замечания и возражения потенциального покупателя.

Умение продавать товар является самым важным из всех других навыков.

Как только вы убедились в  том, что существует достаточно широкий рынок для вашего товара по цене, которая будет достаточной для получения прибыли, сразу начинайте думать о том, как можно улучшить ваш товар и его маркетинг.

Если уровень начальных продаж ниже ожидаемых, спросите мнение клиента. Иногда потенциальный клиент может предложить идею, которая поможет вам сделать ваш товар по-настоящему успешным.

С уважением, Юлия Марзан

Поделитесь этой информацией в социальных сетях:

Подпишитесь на новости:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован и передан третьим лицам. Обязательные для заполнения поля помечены *

*